4-5 апреля 2015 года

город Ковров Владимирской области

Ковровский конвент

по ролевому моделированию, исторической реконструкции и историческому танцу

КОКОН ВКонтакте
Турнир "Дуэльный"

Главная

О КОКОНе

Правила

Мероприятия

Прием заявок

Участники

Оргкомитет

Место проведения

Информация

Карта сайта

Архив

Форум

Правила турнира

Анонс

На Коконе традиционно проводится ролевой турнир . Как и всегда он будет состоять из 3 дисциплин, набор которых уточняется. Однако точно можно сказать , что будет "Комната", "Лодки", и "Связка"
Общие положения.
1. В турнире участвуют лица, достигшие 16 лет.
2. Имеющие:
а) удостоверение личности;
б) медицинский полис;
в) костюм;
г) оружие и доспехи (наличие доспеха не обязательно).
3. Подписавшие заявление об ответственности.

"Комната"
Поле боя ограничено размерами ристалища, в боевой зоне находятся препятствия ,мебель. Перемещение в пределах боевой зоны не ограничено. Разрешается использовать мебель в качестве укрытия и средств защиты или отвлекающего маневра. Запрещено бросать мебель и прочий инвентарь в противника. Бой продолжается 2 минуту чистого времени. Каждый результативный удар приносил 1 балл. При результативном попадании бой останавливается, но противники остаются на своих местах, бой продолжается по команде судий. Победителем считается боец набравший большее количество баллов. При равенстве баллов бойцам дается 15 сек на проведение результативной атаки.

"Лодки"
Мы моделируем бой на море, когда два корабля стоят борт к борту. Итак перемещение ограничено двумя зонами расположенными параллельно друг другу на расстоянии 1 метр. размеры зон 0.8 на 4.5 метра. в пределах зон можно перемещаться как угодно(перепрыгивать с одной на другую, или стоять на обеих сразу). перед началом боя бойцы стоят на своих "лодках" в противоположных концах. по команде начинается поединок. Каждый результативный удар приносил 1 балл. заступ частью стопы штрафной бал, заступ всей стопой проигрыш в раунде, бой идет с разводами , до 10 баллов или поражения/дисквалификации одного из бойцов.

"Связка"
Поле боя ограничено размерами ристалища. Противники соединены между собой за пояс цепью. длина цепи 2 метра. Цепь разрешено использовать для защиты, выведения противника из равновесия, блокирования оружия. запрещено обматывать цепь вокруг противника (Шея, корпус, руки, ноги). Бой продолжается 2 минуты чистого времени. Каждый результативный удар приносил 1 балл. При результативном попадании бой останавливается. бой продолжается по команде судий. Победителем считается боец набравший большее количество баллов. При равенстве баллов бойцам дается 15 сек на проведение результативной атаки.

Судейство

1. В ринге будут присутствовать два(четыре) судьи, каждый из которых будет наблюдать за одним из двух участников и считать баллы. Так же будет присутствовать протоколист/ хронометрист (ведущий протокол турнира/отсчет времени).
2. Судьи имеют право не засчитать попадание, если оно не удовлетворяет требованиям проведения турнира изложенным ниже.
3. Любой судья имеет право остановить поединок в любой момент времени.
4. Судья имеет право отстранить или дисквалифицировать участника за нарушение настоящих правил.
5. В случае, если судьи не могут точно сказать был ли проведен результативный удар решение принимает тот участник по которому пришелся удар. Споры на эту тему будут пресекаться судейской бригадой.
6. Решение судьи является окончательным и обжалованию не подлежит.

Безопасность

1. Каждый участник самостоятельно определяет уровень допустимого риска. В связи
с чем, подписывает заявление об ответственности, принимая на себя ответственность за полученные травмы.
2. Доспех несет непосредственную защитную функцию.
3. Участнику в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке будет выдаваться фехтовальная маска.
4. Умышленное нанесение серьезных повреждений будет расценено как нарушение законов, и будет караться в соответствии с законодательством РФ.
5. На мероприятии присутствует медик.

Допуск снаряжения и оружия

1. Снаряжение:
а) Наличие костюма обязательно для участия в турнире;
б) Доспех и костюм должен иметь эстетический вид. Не должны иметь сколов зазубрин острых граней, а так же деталей которые могут легко ломаться;
в) Не допускаются доспехи с ярко выраженным современным видом
(камуфляж, хоккейная защита, исключение - спортивные маски, перчатки). Однако современная защита допускается при скрытом ношении под костюмом.
2. Оружие:
а) Материал – текстолит, стеклотекстолит;
б) Длинна всего оружия - до 110 см;
в) Радиус скругления кончика - не менее 2 см;
г) Радиус скругления кромки - не менее 3мм.
3.Парное оружие и шиты:
а) допускается использование парного оружия сооветствующего требованиям выше.
б) допускается использование баклеров и прочих щитов диаметр которых не привышает 35 см

Запрещено

1. Запрещено все то, что не разрешено.
2. Запрещены болевые захваты, и другие приемы рукопашного боя.
3. Целенаправленная работа в не поражаемую область.
4. Заведомо жесткие, не фиксируемые удары.
5. Споры с судьей.
6. Продолжение боя после его остановки.
7. Наносить удары ногой.
8. Толкать и сбивать противника с ног.
9. Заходить за ограждения во время сражения.
10. Игнорировать попадания от других участников.(несознанка).
11. Блокировать удары не поражаемой зоной (т.е. подставляться). Захватывать оружие противника рукой.

Регламент турнира

1. Оружие снимает с противника один хит всегда.(т.е. приносит один бал);
2. Бои проводятся по трем номинациям «Связка", «Лодки» и «Комната»;
3. После попадания бой останавливается,
4. Бой может быть остановлен любым из судей командой СТОП;
5. Бой начинается и продолжается, после того как судья подает команду БОЙ;
6. Бой продолжается 2 минуту чистого времени, либо до досрочной сдачи,
/дисквалификации одного из бойцов;
7. Обоюдные попадания засчитываются каждому из бойцов;
8. Самопоражение не засчитывается;
9. Поражаемая зона – полная, кроме кистей(включая крагу), паха, шеи, стоп. Голова - поражаемая зона;
10. Броня является поражаемой зоной;
11. Если, из-за травмы участник не может продолжить бой, судья может засчитать ему или его противнику техническое поражение в зависимости от того, кто является виновником травмы;
12. Участники обязаны, находится на ристалище до объявления результатов боя;
13. Победителем боя считается боец, набравший большее количество балов за отсчетное время, либо боец получивший техническую победу;
14. В случае если победитель не выявлен за истекшее отсчетное время, может быть
назначен дополнительный раунд до первого однозначно результативного удара.
15. Сетка турнира формируется в зависимости от количества бойцов.
16. Отборочный раунд включает дисциплины "Лодки" и "Связка".
17. Полу-Финальный раунд включает дисциплину "Комната"
18. Финал обычный спарринг до выявления победителя.

Санкции

1. Нарушение запретов не приведшее к преднамеренному травмированию участников, карается вынесением предупреждения и снятием 1 хита.
2. Неоднократное нарушение запретов более 3 (трех) не приведшее к преднамеренному травмированию участников, карается дисквалификацией.
3. Нарушение запретов, приведшее к преднамеренному травмированию участников, карается немедленной дисквалификацией и удалением с турнира.
4. При непреднамеренном травмировании судьбу нарушителя решает пострадавший.

Дополнительная информация по местам проведения поединков
1. улица между колонн
2. малое фойе на входе
3. большое фойе 1 этаж
4. ярмарка 2 этаж
5. площадка слева между 1и 2 этажом
6. площадка справа между 2 и 3 этажём
7. проход к "голубому" залу 1 этаж
8. лестница справа от сцены
9. зрительный зал 10-12 ряд
10. правый подъем на сцену
11. сцена
12. подвал под сценой
13. большое фойе.

Форма заявления об ответственности для участников спортивных соревнований на Ковровском конвенте "КОКОН"

 

Дружеские ссылки:

Клуб "Врата свободы"

Форум "Застава"

 

 

КОКОН © 2012
С предложениями и замечаниями по работе сайта обращайтесь к администратору: jaschik@inbox.ru